220002, г. Минск, ул. Кропоткина, 76

Russian Belarusian English

Городская клиническая инфекционная больница

(+375 17)-334-14-52 (справочное бюро)

(+375 17)-334-14-33 (приемное отделение)

«Горячая» телефонная линия
УЗ "ГКИБ"

тел. (+375 17) 334-14-43
с 8.30 до 12.00 и с 12.30 до 16.30.

в другое время
тел. (+375 17) 334-14-33

 

«Горячая» телефонная линия Министерства здравоохранения

тел. (+375 17)  222-70-80 ежедневно с 9.30 до 17.30, кроме выходных и праздничных дней, (обед 13.00-14.00)

Обращения граждан и юридических лиц

Нормативные правовые акты, регулирующие обращения граждан и юридических лиц:

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц в УЗ "Городская клиническая инфекционная больница" рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года  № 300-3 ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.
Электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.
Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

  • полное наименование юридического лица;
  • место нахождения юридического лица;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.
Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года 
”Об обращениях граждан и юридических лиц“.
Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции УЗ "Городская клиническая инфекционная больница";
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка.

Электронное обращение в УЗ "Городская клиническая инфекционная больница" направляется на адрес электронной почты info@gkib.by

 

­­Форма обращения физического лица

Вы можете отправить свое обращение с помощью данной электронной формы. Пожалуйста, заполните все обязательные поля.

 

­Форма обращения юридического лица

Вы можете отправить свое обращение с помощью данной электронной формы. Пожалуйста, заполните все обязательные поля.

«Телефон доверия» комитета по здравоохранению Мингорисполкома (+375 17 396 45 65) организован для приема анонимных обращений об имеющихся случаях коррупционных правонарушений в комитете и подчиненных организациях. Режим работы телефона – круглосуточный в режиме автоответчика.